ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Наименование инновационного проекта

«Модернизация производства вилочных погрузчиков».

Рекомендуемая область пременения

Строительно-дорожное и коммунальное машиностроение;
Морские и речные порты;
Железно-дорожные грузовые площадки;
Склады;
Металлургические предприятия;
Промышленные предприятия;
Предприятия стройиндустрии.

Назначение, цели и задачи проекта

Основное назначение проекта – увеличение присутствия ООО «Малоархангельский машиностроительный завод» на рынке по производству фронтальных вилочных погрузчиков и их модификаций.

Выход на международный рынок за счет улучшенного внешнего вида и качества выпускаемы погрузчиков.

Краткое описание заменяемого процесса или решаемой проблемы

Современное техническое оснащение большинства организаций страны не в состоянии обеспечить требуемого качества и темпов выполнения работ, парк машин характеризуется многомарочностью, длительными сроками эксплуатации, многие модели технически и морально устарели. Несмотря на то что в последние годы оснащенность предприятий техникой и оборудованием существенно улучшилось, физический износ парка машин продолжает оставаться очень высоким и колеблется в зависимости от ведомственной и территориальной принадлежности организаций от 65 до 80%. Одновременно с этим отсутствие отдельных видов техники отечественного производства вынуждает организации закупать ее за рубежом.

Проект предусматривает освоение новых технологий и перевооружение старого производства, что позволит увеличить объемы производства вилочных погрузчиков в 2 раза.

Краткое описание предлагаемого технологического процесса

Создание функционального ряда вилочных погрузчиков различной грузоподъемности различных модификаций.

ДВИГАТЕЛЬ Д-245

Тип

                       Турбонаддув

Номинальная мощность, КВт (л.с.)

                        73,69 (100)

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

                        2000

Устанавливается эластичная муфта, через которую крутящий момент с маховика двигателя передается на гидромеханическую коробку передач через карданный вал. Применение данной эластичной муфты устраняет негативное влияние на трансмиссию крутильных колебаний, возникших при изменении оборотов двигателя.

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач

Тип

                               гидромеханическая

Число передач

                                                вперед

                                                               4        

                                                назад

                                                               2

Трансмиссия хорошо согласована с двигателем, имеет надежную

конструкцию, обеспечивает оптимальное наполнение ковша и быстрый разгон, увеличивающий производительность погрузчика.

МОСТЫ

Устанавливаются ведущие мосты: передний и задний. Мосты ведущие с редукторами планетарного типа, главная передача с автоматической блокировкой дифференциала, усиленная литая балка. Общее передаточное число | = 17,3. При этом передний мост жестко закреплен на передней полураме, а задний установлен на балансирной рамке задней полурамы и может перемещаться

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

По желанию заказчика погрузчик может комплектоваться: крюк монтажный, вилы грузовые, отвал для снега, ковш двухчелюстной, вилы с захватом.

ГИДРАВЛИКА

Гидравлические аппараты: гидрораспределитель с электроуправлением; рулевое управление с приоритетным клапаном (номинальное давление 16 МПа) и аварийный насос с приводом от колес.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочие тормоза двухконтурные с раздельным приводом на передний и задний мост. Управление тормозами гидравлическое от тормозной педали. Стояночный тормоз встроенный в передний мост  с гидроприводом на растормаживание.

КАБИНА

Кабина одноместная цельнометаллическая со встроенной  системой защиты оператора от опрокидывания и от падающих предметов ( ROPS и FOPS ), имеет максимальный панорамный обзор.

Отопительная система в сочетании с шумо- и виброизоляцией и эффективной противопыльной герметизацией обеспечивает оптимальный микроклимат.

Рулевая колонка производства Италии, регулируемая по высоте и углу наклона.

Кресло оператора с механической подвеской и однорычажная система управления рабочим органом позволяют снизить до минимума утомляемость оператора в процессе работы.

Общие данные  

Модификации, параметры

Ед. изм.

ПВ-50031

ПВ-7002

Грузоподъемность

т

5,0

7,0

Марка двигателя

Д243

Д243

Мощность двигателя

кВт(л.с.)

57,4(78)

57,4(78)

Высота подъема вил

мм

3300

3300

Радиус поворота

мм

3500

3690

База

мм

2000

2100

Колея:

-передних колес

мм

1595

1912

-задних колес

мм

1500

1500

Наибольшая скор.передв.

км/ч

14

20

Дорожный просвет под грузоподъемником

мм

220

220

-по середине базы

мм

300

300

Габаритные размары:

-длина

мм

5040

5120

-ширина

мм

2020

2575

-высота

мм

2680

2680

Длина вил

мм

1160

1160

Расход топлива

л/моточас

13,2

13,2

Эксплуатационная масса

кг

7470

8800

В рамках программы развития бизнеса планируется приобретение технологического оборудования, представленного в таблице .

Таблица  – Необходимое технологическое оборудование

Наименование

оборудования

Марка оборудования

Кол-во, единиц

Стоимость,

руб.

(в т.ч. НДС)

Ножницы гильотинные

СТД9М

1

330 000,00

Ножницы кривошипно-листовые с наклонным ножом

НВ3221

1

850 000,00

Станок токарно-винторезный

16А20ФЗС49

ЧПУ NC-210 (Россия), привод OMRON (Япония)

2

2 540 000,00

Станок токарно-винторезный

МК6801ФЗС49

ЧПУ NC-210 (Россия), привод OMRON (Япония)

1

1 520 000,00

Станок токарно-револьверный

1П756ДФЗ

1

1 600 000,00

Станок расточной

РТ2931

1

12 000 000,00

Сварочный агрегат стационарный

АДС-2П-500МЭ

2

176 000,00

Компрессорная установка

16 куб. м.

1

400 000,00

Станок фрезерный

ВМ127 с ЧПУ

1

950 000,00

Установка плазменной резки

Кристалл 2,5

1

1 700 000,0

Итого, стоимость технологического оборудования

24 782 000,00

По желанию заказчика погрузчик комплектуется монтажным крюком и нейтрализатором фирмы ДаймлерКрайслер.

Технико-экономическое обоснование применения инновационной технологии

За последние годы ситуация на рынке погрузчиков стала похожа на развитие отечественного авторынка. По прогнозам, данная тенденция будет сохраняться еще не менее двух лет, после чего этот сектор промышленности должен превысить свои показатели в 3-5 раз. Текущий спрос на продукцию «ММЗ» превышает производственные возможности. Реализация проекта позволит увеличить объемы производства вилочных погрузчиков в 2 раза.

Применение высококачественных комплектующих узлов и новых технологий обеспечат уменьшение эксплуатационных расходов  и затрат на техническое обслуживание. Значительно улучшаются условия работы машиниста и в целом при эксплуатации погрузчика обеспечится высокая производительность машин.

Восполнение ряда подъемно-транспортного оборудования для различных отраслей

Технико-экономические показатели трудо-энерго-природосбережения нового процесса

Высокая производительность и безопасность труда.

Энергосбережение. На стабильную мощность погрузчика 100 л.с. и производительность в сравнении с аналогами, имеем более низкие эксплуатационные расходы ГСМ и более низкие затраты персонала на техническое обслуживание и ремонт машины.

Стандартизация технологического процесса производства унифицированных конструкций, уменьшение всех издержек.

Новые потребительские свойства продукции

- снижение металлоемкости;
- уменьшены габариты;
- высокая эффективность, технологические процессы; соответствие новым требованиям логистики.

Качественные характеристики, предъявляемые к сырью и материалам

Продукция соответствует государственным стандартам ИСО.
Сертификат на производство вилочных погрузчиков РОСС. RU. МР.04.В.03201.

Стадия и уровень разработки

По данному проекту начато производство вилочных погрузчиков.
Планируемая чистая прибыль от реализации проекта составит 50 млн. рублей

Предлагаемые инвестиции

30,368 млн. руб.

Рынки сбыта

Россия, СНГ.

Возможность и эффективность импортозамещения

Предлагаемая в проекте техника не имеет аналогов на мировом рынке аналогичной продукции.

Возможность выхода на мировой рынок

Срок окупаемости (в месяцах)

50

Дата поступления материала

28.11.2006

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)