ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

82-012-06

Наименование проекта

Система оператиного управления данными об объектах производства и логистики ERP+

Назначение

Программный продукт предназначен для предоставления оперативной и аналитической информации BAAN широкому кругу работников предприятия. Представляет собой интуитивно понятное любому пользователю средство доступа к базам данных ИСУ

Рекомендуемая область применения

Для обеспечения руководителей различного уровня оперативной информацией предлагается механизм, реализующий прямой доступ к информации, содержащейся в ИСУ. При этом не нарушаются лицензионные обязательства

Описание

Описание к ИЛ № 82-012-06

 

Обзор программного продукта

ERP+ является надстройкой, работающей в среде MS Excell и представляет из себя набор бизнес шаблонов для получения данных о ходе производства, логистики и финансов. Пользователи легко обучаются, т.к. для работы не требуется наличия специализированных знаний.

Операции с данными проводятся в рамках понятных для большинства специалистов терминов: «производственный заказ», «обеспеченность», «дефицит», «остатки» и т.д. Большинство операций по выбору информации автоматизированы через процедуру контекстных ссылок. Получаемая информация представляет собой линейный набор данных, выгружаемый на рабочее место пользователя, на основе которого автоматически строятся сводные отчеты с возможностью многомерного анализа данных (функции OLAP).

Подсистема «Цеховое управление»

Цех, как производитель продукции, ежедневно решает множество вопросов, связанных с подготовкой производства: что произво­дить, из чего производить, есть ли дефицитные позиции и т.д. При этом специалистам, задействованным в этом процессе, приходится анализировать большие объемы информации.

ERP+ позволяет получать данные о текущем состоянии производства. При этом на разных уровнях управленческого звена предоставляется возможность анализировать информацию в разных аспектах. Например, начальнику цеха необходима сводная информация о номенклатуре производственных заказов и общем ходе производства (отстающие по графику выпуска позиции, операционный контроль работы участков и т.д.). В то же время мастеру участка необходимы сведения о возможности исполнения конкретных заказов (обеспеченность заказа, данные о запасах на складах, наличие дефицита).

В рамках технологии ERP+ решение этих задач обеспечивается путем навигации внутри данных актуальных на момент обращения. Для этого используются назначаемые контекстные ссылки (заказ, изделие, склад, маршрут и другие).

Подсистема «Управление закупками»

Управление оборотными средствами предприятия невозможно без оперативной и точной информации о потребностях производства в закупаемых материалах и комплектующих.

Используя «ERP+» менеджеры отдела закупок получают доступ к информации о плановых потребностях ТМЦ, текущем состоянии закупок, остатках на складах предприятия, плановых операциях с запасами и т.д. Информация предоставляется для анализа в натуральном и стоимостном выражениях.

Получить информацию о том, что покупать, когда и сколько для этого потребуется средств - это первый этап задачи управления закупками. Контроль текущего состояния закупок - что, у кого и по каким ценам покупаем - второй. Сколько ТМЦ хранится на складах, что является сверхнормативным остатком и сколько времени все это лежит без движения - третий. «ERP +» - автоматизирует решение этих задач.

Подсистема «Управление продажами»

«Управление продажами» - комплексное решение, позволяющее оперативно получать точную информацию о текущих остатках на складах готовой продукции, о поступлении продукции на склад, о продажах и отгрузке. Данные о продажах могут быть представлены по направлениям деятельности, по клиентам, по внутренним бухгалтерским документам (счета-фактуры, накладные), а также в разрезе контрактов и договоров.

Информация может быть получена за любой период времени, включая ретроспективу.

Ретроспектива данных о продажах позволяет проводить анализ данных о работе отделов маркетинга и сбыта, контролировать цены, а также финансовые взаимоотношения с клиентами.

 

Преимущества перед известными аналогами

Предоставляет унифицированную среду анализа данных интегрированных процессов в реальном времени, обеспечивает высокую прозрачность информации для принятия управленческих решений

Стадия освоения

Внедрено в производство

Результаты испытаний

Соответствует технической характеристике изделия (устройства)

Технико-экономический эффект

Применение «легкого клиента» снижает нагрузку на сервер приложений, позволяет более эффективно использовать имеющееся количество лицензий. Все это делает возможным снизить на треть совокупные затраты владения системой управления

Возможность передачи за рубеж

Возможна передача за рубеж

Дата поступления материала

29.11.2006

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)