ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

61-002-06

Наименование проекта

Способ работы двигателя внутрененего сгорания

Назначение

Изобретение направлено на повышение топливной экономичности

Рекомендуемая область применения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к спосабам работы двигателя внутреннего сгорания

Описание

Результатом выполнения работы является частное техническое решение, имеющее самостоятельное значение.

Способ работы ДВС заключается в подаче в воздушный заряд на режиме холостого хода при устойчивой минммальной частоте вращениявала газоообразного топлива. а на других режимах - смеси газообразного и жидкого топлива. Причем расход газзобразного топлива на всех режимах выдерживают постоянным, а регулирование крутящего момента осуществляют при помощи коробки передач, снабженной поножающей и прямой передачами. При этом на прямой передаче осуществляют додолнительную подачу газообразного топлива и устанавливают его расход на режиме устойчивой минимальной частоты вращения вала, поддерживая это значение расхода постоянных при всех частотах вращения вала на прямой передаче.

Технический результат достигается тем, что в предлагаемом способе работы ДВС, заключающимся в подаче в воздушный заряд жидкого и газообразного топлива, подачу жидкого топлива уменьшают на величину подачи газообразного топлива при при постоянном расходе воздуха в цилиндрах двигателя за счет дросселирования отверстия топливного жиклера главной дозирующей системы карбюратора. При этом жидкое и газообразное топливо подают на всех режимах работы двигателя.

На чертеже изображена схема двигателя, работаюего по предлагаемому способу.

Двигатель 8 снабжен магистралью 1 подачи газообразного топлива с установленным в нем понижающим давление 2 и электромагнитным клапаном 3, которым управляет выключатель 4. Магистраль подключена к проставке 5, установленной между карбюратором 6 и всасывающим коллектором 9. На карбюраторе установлен воздушный фильтр 7.

Способ осуществляется следующим образом.

При пуске двигателя и на режиме холостого хода при минимально йстойчивой частоте вращения вала двигателя понижающим редуктором устанавливают необходимое давление газообразного топлива в магистрали. Газообразное топливо через электромагнитный клапан, который открывается после включения выключателя, подается к отсасывающему коллектору с помощью проставки, где перемешивается с бензоаоздушной эмульсией. Последняя образуется при помощи карбюратора, в которой подается жидкое топливо и воздух , очищающийся в воздушном фильтре. 

Преимущества перед известными аналогами

Улучшена работа двигателя внутреенего сгорания

Стадия освоения

Внедрено в производство

Результаты испытаний

Технология обеспечивает получение стабильных результатов

Технико-экономический эффект

Экономия топлива на 15-20 %

Возможность передачи за рубеж

За рубеж не передаётся

Дата поступления материала

03.10.2006

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)