ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

04-065-03

Наименование проекта

Устройство повышенного колесоотбоя на тротуарных блоках моста

Назначение

Предупреждение вынужденных съездов транспортных средств с проезжей части мостов и подходов к ним с целью повышения безопасности автомобильного движения на мостах.

Рекомендуемая область применения

Автодорожное строительство, эксплуатация автомобильных дорог.

Описание

Результат выполнения конструкторской разработки.

В связи с эксплуатацией автомобилей с колесами диаметром 1,5-3,0 м и необходимостью обеспечения безопасности движения на мостах и подходах к ним высота колесоотбоя или барьерного ограждения должна быть не менее 75-80 см согласно ГОСТу 23457-86 «Технические средства организации дорожного движения». Конструкция повышенного колесоотбоя на существующих мостах с накладными тротуарными блоками (см. рисунок) устраивается следующим образом. По краям и в середине верхней части колесоотбоя разламывается отбойным молотком бетон на длину 20-25 см и на глубину 25-30 см с оголением арматуры в тротуарных блоках.

Закладные детали изготовляются из листовой стали толщиной 20 мм размером 125 х 150 мм. В них просверливаются 4 отверстия диаметром 17 мм, куда вставляются штыри, загнутые из стали А-1, и привариваются в верхней части закладной пластины. Загнутые концы штырей заводятся за оголенную арматуру тротуарного блока.

На верхней части тротуарного блока устанавливаются закладные детали по всей длине моста, затем опалубка - на местах разлома колесоотбоя,

Рис.Устройство повышенного колесоотбоя на тротуарных блоках моста:

1 - тротуарный блок; 2 - швеллер №24; 3 - ребро жесткости;

4 - закладная деталь; 5 - арматура тротуарного блока.

Данная конструкция повышенного колесоотбоя согласована с ГИБДД г.Архангельска.

Преимущества перед известными аналогами

Большая простота в изготовлении и монтаже.

Стадия освоения

Внедрено в производство

Результаты испытаний

Не нарушается движение автотранспорта по мосту

Технико-экономический эффект

В 1,5-2 раза сокращено количество дорожно-транспортных происшествий на мостах и подходах к ним.

Возможность передачи за рубеж

Возможна передача за рубеж

Дата поступления материала

31.10.2003

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)