Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 83-107-03 |
|||
Наименование проекта Силовая установка транспортного средства |
|||
Назначение Обеспечение компактности элементов силовой установки |
|||
Рекомендуемая область применения Эксплуатация транспортных средств |
|||
Описание Результат выполнения НИР. Силовая установка транспортного средства (см. рисунок) содержит двигатель 1, упругую муфту 2, редуктор 3 привода насосов, гидротрансформатор 4, насосы 5 и 6. Коробка передач 7 трансмиссии соединена двухшарнирным карданным валом 8 с задним мостом 9 и карданным приводом 10 - с передним мостом 11 транспортного средства. Редуктор привода насосов выполнен пятивальным и является одновременно согласующим редуктором; его первый вал 12 соединен с маховиком двигателя через муфту, третий вал 13 соединен дополнительным двухшарнирным карданным валом 14 с гидротрансформатором и коробкой передач трансмиссии. Четвертый 15 и пятый 16 валы редуктора соединены с насосами 5 и 6 транспортного средства соответственно. На втором валу 17 установлена паразитная шестерня. Четвертый и пятый валы редуктора, соединенные с насосами, размещены в одной горизонтальной плоскости, расположенной между вторым и третьим валами редуктора, симметрично относительно вертикальной плоскости, проходящей через ось двигателя.
Силовая установка транспортного средства Устройство работает следующим образом. Крутящий момент двигателя через упругую муфту, валы 12 и 13 редуктора передается с помощью карданного вала 14 гидротрансформатору и коробке передач трансмиссии. Насосы 5 и 6 приводятся в действие валами 15 и 16 редуктора. От коробки передач крутящий момент передается с помощью карданного вала 8 и карданного привода мостам 9 и 11. Наличие карданного вала 14 позволяет компенсировать технологические погрешности при соединении элементов, обеспечивает возможность установки амортизационных подушек под двигатель и трансмиссию. Размещение четвертого и пятого валов редуктора в одной горизонтальной плоскости, расположенной между вторым и третьим валами редуктора, симметрично относительно вертикальной плоскости, проходящей через ось двигателя, обеспечивает компактность расположения элементов силовой установки. Имеется свидетельство на полезную модель № 23831 от 22.03.02 г. |
|||
Преимущества перед известными аналогами Компактность |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
|||
Технико-экономический эффект На 15 % повысилась надежность транспортного средства |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 08.08.2006 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)