Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 83-106-03 |
|||
Наименование проекта Система выхлопа отработавших газов транспортного средства |
|||
Назначение Расширение номенклатуры выпускаемых изделий |
|||
Рекомендуемая область применения Эксплуатация строительных и дорожных машин |
|||
Описание Результат выполнения НИР. Система выхлопа отработавших газов транспортного средства (см. рисунок) содержит приемный 1 и выпускной 2 трубопроводы, глушитель 3 с выхлопным трубопроводом 4, компенсатор 5 с фланцем 6, переходник. Переходник выполнен составным из фланца в виде отдельного кольца и двух полуколец. Первая торцевая поверхность фланца сопряжена с фланцем компенсатора, а вторая - с полукольцами. Внутренняя поверхность фланца переходника соприкасается с соответствующими поверхностями конечного участка приемного трубопровода 1. Полукольца установлены в выемке конечного участка приемного трубопровода. Фланец компенсатора, фланец и полукольца переходника жестко соединены между собой болтами.
Система выхлопа отработавших газов транспортного средства При сборке системы выхлопа полукольца устанавливаются в выемку, а фланец переходника подводится к торцу конечного участка приемного трубопровода до соприкосновения с полукольцами. Фланец компенсатора, фланец переходника и полукольца жестко соединяются между собой болтами. При работе двигателя транспортного средства зазор между полукольцами позволяет избежать деформации и заклинивания переходника при температурном расширении элементов системы выхлопа. Для достижения технического результата в системе переходник выполнен составным из фланца и разъемного кольца. Фланец переходника выполнен в виде отдельного кольца, первая торцевая поверхность которого сопряжена с фланцем компенсатора, внутренняя - с соответствующими поверхностями конечного участка приемного трубопровода, а вторая торцевая поверхность - с торцом разъемного кольца, установленного в выемке конечного участка приемного трубопровода, а фланцы компенсатора и переходника жестко соединены с разъемным кольцом. Для наилучшей реализации поставленной задачи разъемное кольцо переходника выполнено из двух полуколец. Имеется свидетельство на полезную модель № 21895 (заявка № 2001129996/20 (032092)). |
|||
Преимущества перед известными аналогами Возможность установки различных типов двигателей |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
|||
Технико-экономический эффект На 15 % повысилась надежность машины |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 08.08.2006 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)