ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

63-020-03

Наименование проекта

Тормозной привод прицепа

Назначение

Для оборудования колесных транспортных средств с раздельным приводом на переднюю и заднюю оси

Рекомендуемая область применения

Предприятия машиностроительного комплекса

Описание

Результат выполнения конструкторской разработки

Привод содержит питающую магистраль 1 (см. рисунок), управляющую магистраль 2, тормозной контур А передней оси и тормозной контур В задней оси. Тормозные контуры включают в себя воздухораспределители 3 и 4, ресиверы 5 и 6, которые через защитные клапаны 7 и 8 с обратным потоком сообщены с воздухораспределителями, а через разгрузочные клапаны 9 и 10 - с питающей магистралью. К воздухораспределителям подключены тормозные камеры 11 и 12 тормозных контуров.

В исходном положении сжатый воздух из питающей магистрали через воздухорапределители поступает во входные полости защитных клапанов и одновременно к входным полостям разгрузочных клапанов. При достижении необходимого давления, определяемого регулировкой защитных клапанов, происходит их открывание и поступление воздуха в ресиверы. При достижении в ресиверах давления, соответствующего регулировке разгрузочных клапанов, происходит их открывание и сообщение ресиверов с питающей магистралью.

При повреждении одного из контуров тормозного привода (например, при разгерметизации диафрагмы тормозной камеры или повреждении трубопровода защитными клапанами или тормозными камерами) происходит падение давления в одном из ресиверов, что приводит к закрытию защитного клапана и отключению неисправного контура. Одновременно разгрузочный клапан закрывается, и в исправном контуре будет поддерживаться давление, определяемое регулировкой защитного клапана одинарного или неисправного контуров. После устранения неисправностей сжатый воздух вновь поступает в оба контура.

Преимущества перед известными аналогами

Обеспечивает автономность тормозных контуров

Стадия освоения

Внедрено в производство

Результаты испытаний

Соответствует технической характеристике изделия (устройства)

Технико-экономический эффект

Годовой экономический эффект от внедрения составил 350 тыс. рублей

Возможность передачи за рубеж

Возможна передача за рубеж

Дата поступления материала

09.01.2003

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)