Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 82-097-02 |
||||||||||||||||||||||||
Наименование проекта Маркетинговая стратегия предприятий и организаций агропромышленного комплекса |
||||||||||||||||||||||||
Назначение Повышение эффективности деятельности предприятий |
||||||||||||||||||||||||
Рекомендуемая область применения Предприятия и организации агропромышленного комплекса |
||||||||||||||||||||||||
Описание Результат проведения научно-исследовательской работы. Схема районного взаимодействия потребительских обществ с другими субъектами рынка конкретной местности по важным для практики вопросам представляет собой попытку учета интересов всех участников с тем, чтобы все они в условиях рыночных отношений были более сильными, конкурентоспособными и эффективными. Разработанная автором схема взаимодействия в службе маркетинга показана на рисунке. В ней предусмотрена поэтапная, системная организация маркетинговой деятельности и показана схема движения информации, продукции и денег между производителями и структурными подразделениями потребительских обществ. Формы организации маркетинговых служб и схемы их расположения могут быть различны. Однако первые результаты внедрения и обсуждения подготовленных рекомендаций по организации маркетинговых служб потребительских обществ Чувашской Республики на ближайшие годы руководителями и членами сельскохозяйственных предприятий и фермерских хозяйств, специалистами и учеными (участниками научно-практических конференций по проблемам развития потребительской кооперации в современных условиях) свидетельствуют о том, что хотя и нет единой формулы, гарантирующей успех во всех регионах, эти разработки наиболее приемлемы для практического использования кооператорами и сельхозтоваропроизводителями различных регионов. Схема взаимодействия в службе маркетинга на предприятиях АПК Условные обозначения:
|
||||||||||||||||||||||||
Преимущества перед известными аналогами Более успешный сбыт продукции |
||||||||||||||||||||||||
Стадия освоения Внедрено в производство |
||||||||||||||||||||||||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
||||||||||||||||||||||||
Технико-экономический эффект Повышение объема сбыта на 5-15% в зависимости от вида деятельности |
||||||||||||||||||||||||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
||||||||||||||||||||||||
Дата поступления материала 21.11.2002 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)