ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

82-097-02

Наименование проекта

Маркетинговая стратегия предприятий и организаций агропромышленного комплекса

Назначение

Повышение эффективности деятельности предприятий

Рекомендуемая область применения

Предприятия и организации агропромышленного комплекса

Описание

Результат проведения научно-исследовательской работы.

Схема районного взаимодействия потребительских обществ с другими субъектами рынка конкретной местности по важным для практики вопросам представляет собой попытку учета интересов всех участников с тем, чтобы все они в условиях рыночных отношений были более сильными, конкурентоспособными и эффективными. Разработанная автором схема взаимодействия в службе маркетинга показана на рисунке. В ней предусмотрена поэтапная, системная организация маркетинговой деятельности и показана схема движения информации, продукции и денег между производителями и структурными подразделениями потребительских обществ.

Формы организации маркетинговых служб и схемы их расположения могут быть различны. Однако первые результаты внедрения и обсуждения подготовленных рекомендаций по организации маркетинговых служб потребительских обществ Чувашской Республики на ближайшие годы руководителями и членами сельскохозяйственных предприятий и фермерских хозяйств, специалистами и учеными (участниками научно-практических конференций по проблемам развития потребительской кооперации в современных условиях) свидетельствуют о том, что хотя и нет единой формулы, гарантирующей успех во всех регионах, эти разработки наиболее приемлемы для практического использования кооператорами и сельхозтоваропроизводителями различных регионов.

Схема взаимодействия в службе маркетинга на предприятиях АПК

Условные обозначения:

- схема взаимодействия участников (транспорта, информации, денег)

П

- покупатель

1

- анализ и планирование

Пр.

- производитель продукции

2

- производство продуктов

Пер.

- переработчик продукции

3

- маркетинговые решения

Р

- потребительское общество

4

- сбыт и корректировка планов

О

- система организации маркетинга

Преимущества перед известными аналогами

Более успешный сбыт продукции

Стадия освоения

Внедрено в производство

Результаты испытаний

Технология обеспечивает получение стабильных результатов

Технико-экономический эффект

Повышение объема сбыта на 5-15% в зависимости от вида деятельности

Возможность передачи за рубеж

Возможна передача за рубеж

Дата поступления материала

21.11.2002

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)