ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

51-250-02

Наименование проекта

Система управления транспортным средством

Назначение

Повышение надежности работы системы.

Рекомендуемая область применения

Системы управления в транспортных средствах.

Описание

Результат выполнения конструкторской разработки.

Система содержит гидрораспределитель 1 (см. рисунок) левого бустера остановочного тормоза, гидрораспределитель 2 правого бустера остановочного тормоза, кинематически связанные через толкатели 3, 4, рычаг 5, тягу 6 с органом управления поворотом, каналами 7, 8, гидравлически сообщающиеся каждый со своим бустером, каналами 9 и 10 с источником давления. Гидрораспределитель 11 остановочного тормоза, кинематически связанный через толкатель 12 с органом управления торможением, гидравлически сообщающийся каналом 13 с источником давления, каналом 14 с гидрораспределителем 2 и с внутренним каналом управления 15, каналом 6 со сливом.

При повороте машины, например влево, орган управления поворотом посредством тяги 6, рычага 5, толкателя 3 перемещает золотник гидрораспределителя 1 и канал 7 левого бустера остановочного тормоза соединяется через канал 9 с источником давления, благодаря чему происходит затормаживание левого движителя и разворот машины влево. При возврате тяги, рычага, толкателя и золотника в исходное положение левый бустер остановочного тормоза соединяется через каналы 7 и 14 со сливом 16, и движитель растормаживается. Поворот в другую сторону осуществляется аналогичным образом. При торможении толкателем 12 перемещается золотник гидрораспределителя 11, и рабочая жидкость подается от источника давления через каналы 13, 14 и далее через каналы 7, 8 к бустерам остановочных тормозов обоих бортов. Благодаря этому происходит затормаживание бортовых движителей и замедление движения или остановка машины независимо от направления ее движения, при этом через канал 15 осуществляется управление положением золотника в зависимости от усилия, приложенного к органу управления торможения. Это позволяет плавно изменять режим торможения. При возврате толкателя и золотника в исходное положение бустеры остановочных тормозов соединяются через каналы 7, 8, 14 со сливом 16, и движетели растормаживаются.




Преимущества перед известными аналогами

Не имеет разделительных золотников

Стадия освоения

Внедрено в производство

Результаты испытаний

Технология обеспечивает получение стабильных результатов

Технико-экономический эффект

Снизились затраты на изготовление и эксплуатацию в 1,7 раза.

Возможность передачи за рубеж

Возможна передача за рубеж

Дата поступления материала

10.12.2002

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)