ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

47-002-02

Наименование проекта

Алгоритм реализации допускаемых режимов работы на бортовых системах ЭВМ машинно- тракторных агрегатов

Назначение

Установление допускаемых режимов работы, позволяющих повысить эффективность функционирования машинно - тракторных анрегатов в условиях эксплуатации.

Рекомендуемая область применения

Микропроцессорные программые средства автоматики, позволяющие повысить технико - экономический уровень МТА за счет внедрения энергосберегающих технологий.

Описание

Результат выполнения научно-исследовательской работы.

Блок схема алгоритма реализации допускаемых режимов работы на бортовых системах ЭВМ машинно - тракторных агрегатов представлена на рисунке. Работа бортовой системы ЭВМ по разработанному алгоритму заключается в следующем. Цифровой сигнал с расходомера топлива поступает на на вход рассматриваемой системы. В блоке 2 происходит вычисление текущего значения расхода топлива . В блоке 3 происходит определение значения допускаемого отклонения текущего значения расхода топлива от его номинального значения. Операция вычисления продолжается до тех пор, пока не превысит значения установочного допуска регистрируемого параметра и допускаемого времени выхода для коэффициента вариации внешней нагрузки . Аналогичные действия и вычислительные операции будут производиться в блоках 4 (при ) и 5 (при ). В блоке 6 осуществляется определение нижней границы установочного допуска регистрируемого параметра при . Если она соответствует нижней границе установочного допуска высокоскоростных режимов работы , то вырабатывается директивная рекомендация для устройства автоматического регулирования о переходе на среднескоростные частичные режимы работы двигателя (блок 7). Если она соответствует нижней границе установочного допуска среднескоростных режимов работы двигателя , то в зависимости от нагрузки вырабатывается рекомендация о преходе на на низкоскоростные частичные режимы работы (блок 8) или переключения на низшую смежную передачу (блок 9). Если она соответствует нижней границе установочного допуска низкоскоростных режимов работы двигателя, то вырабатывается рекомендация о переключении на высшую смежную передачу (блок 10).

Блок - схема алгоритма реализации допускаемых режимов работы на бортовых системах ЭВМ машинно - тракторных агрегатов

Начало







1







Определение

Измерение





2 6







Нет

3





7

Ромб:

Ромб: Ромб:






Да

Да Нет





8

Да

Нет

Определение

Нет



Ромб: Ромб: Да

4







Нет

Да

Ромб: Ромб:

Нет



Да Нет 9

Ромб:






Да







Определение







5



10

Нет

Ромб: Ромб:






Да Нет

Да



Преимущества перед известными аналогами

Повышение эффективности функционирования МТА

Стадия освоения

Способ (метод) проверен в лабораторных условиях

Результаты испытаний

Технология обеспечивает получение стабильных результатов

Технико-экономический эффект

Повышение эффективности использования МТА в 1,5 раза

Возможность передачи за рубеж

Возможна передача за рубеж

Дата поступления материала

25.03.2002

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)