Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 25-075-02 |
|||
Наименование проекта Способ строительства моста подвесного пешеходного через скоростную автотрассу |
|||
Назначение Строительство пешеходного моста, при котором не прерывается движение автотранспорта по скоростной трассе |
|||
Рекомендуемая область применения Автодорожное строительство |
|||
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. Область применения - капитальное строительство. Известно, что для строительства пешеходных мостов и тоннелей через действующую скоростную автотрассу требуются большие капитальные затраты денежных средств и материалов. При этом зачастую приходится перекрывать скоростную автомагистраль и останавливать по ней движение транспорта. Предложена специальная конструкция подвесного пешеходного моста, для строительства которого не требуется больших капитальных затрат, а главное - при этом не прерывается движение автотранспорта по скоростной трассе. Подвесной мост состоит из стальных опор 1 (см.рисунок), якорей 2, пешеходного настила 3, силовых поддерживающих кабелей 4 и двухстронних лестничных маршей 5.
Мост подвесной пешеходный: а - общий вид; б - расположение перекрестных стренг по стрелке А Особенностью конструкции данного пешеходного моста является наличие двух или нескольких поперечно-перекрестных стренг 6 - стальных кабельных растяжек, расположенных под пешеходным настилом и прочно закрепленных на его опорных элементах. При небольшой длине пешеходного моста (до 20 м) количество перекрестных стренг может быть не более двух, а при длине моста более 20 м количество стренг увеличивается согласно расчетным данным. Якори в виде железобетонных конструкций размещены под землей. Они воспринимают всю силовую нагрузку от натянутых поддерживающих кабелей, опирающихся на стальные опоры, и нагрузку от пешеходного настила с потоком людей. Наличие натянутых поперечно-перекрестных стренг и жесткое скрепление их с настилом обеспечивает минимизацию поперечно-продольного раскачивания пешеходного настила в моменты прохода по нему потока людей. |
|||
Преимущества перед известными аналогами Снижение капитальных затрат |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Способ обеспечивает получение стабильных результатов |
|||
Технико-экономический эффект Годовой экономический эффект - 50 тыс.руб. |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 11.04.2002 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)