ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

25-075-02

Наименование проекта

Способ строительства моста подвесного пешеходного через скоростную автотрассу

Назначение

Строительство пешеходного моста, при котором не прерывается движение автотранспорта по скоростной трассе

Рекомендуемая область применения

Автодорожное строительство

Описание

Результат выполнения конструкторской разработки.

Область применения - капитальное строительство.

Известно, что для строительства пешеходных мостов и тоннелей через действующую скоростную автотрассу требуются большие капитальные затраты денежных средств и материалов. При этом зачастую приходится перекрывать скоростную автомагистраль и останавливать по ней движение транспорта.

Предложена специальная конструкция подвесного пешеходного моста, для строительства которого не требуется больших капитальных затрат, а главное - при этом не прерывается движение автотранспорта по скоростной трассе.

Подвесной мост состоит из стальных опор 1 (см.рисунок), якорей 2, пешеходного настила 3, силовых поддерживающих кабелей 4 и двухстронних лестничных маршей 5.







Мост подвесной пешеходный:

а - общий вид;

б - расположение перекрестных стренг по стрелке А

Особенностью конструкции данного пешеходного моста является наличие двух или нескольких поперечно-перекрестных стренг 6 - стальных кабельных растяжек, расположенных под пешеходным настилом и прочно закрепленных на его опорных элементах.

При небольшой длине пешеходного моста (до 20 м) количество перекрестных стренг может быть не более двух, а при длине моста более 20 м количество стренг увеличивается согласно расчетным данным.

Якори в виде железобетонных конструкций размещены под землей. Они воспринимают всю силовую нагрузку от натянутых поддерживающих кабелей, опирающихся на стальные опоры, и нагрузку от пешеходного настила с потоком людей.

Наличие натянутых поперечно-перекрестных стренг и жесткое скрепление их с настилом обеспечивает минимизацию поперечно-продольного раскачивания пешеходного настила в моменты прохода по нему потока людей.

Преимущества перед известными аналогами

Снижение капитальных затрат

Стадия освоения

Внедрено в производство

Результаты испытаний

Способ обеспечивает получение стабильных результатов

Технико-экономический эффект

Годовой экономический эффект - 50 тыс.руб.

Возможность передачи за рубеж

Возможна передача за рубеж

Дата поступления материала

11.04.2002

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)