ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

68-161-01

Наименование проекта

Роторный двигатель внутреннего сгорания и система его управления

Назначение

Создание экономически выгодного и экологически чистого двигателя с использованием неорганических энергоносителей

Рекомендуемая область применения

Роторные двигатели внутреннего сгорания с профилированными роторами

Описание

Результат выполнения конструкторской разработки.

Двигатель представляет собой шестереночный двигатель состоящий из (фиг 1)

корпуса 1 образованного двумя параллельна пересекающимися цилиндрами по длине.

Внутри корпус 1 разделен перегородный 2 на две камеры: рабочую камеру 3 и камеру

компрессора 4, ресивера 5, камеры сгорания 6, всасывающего клапана 7, сбрасывающего клапана, воздуховода 9, электродного блока управления 10 с электронным счетчиком оборотов 11 и датчиком импульсов 12, педали управления мощностью 13, состоящей из неподвижных контактов 14 шины и ползунка 15, турбокомпрессора 16, магнитов 17, встроенных в торцы роторов компрессора 4, электромагнитов 18, подпитывающих через диоды аккумулятор 19.

Внутри корпуса 1 проходят два параллельных 20 и 21 вала, на которые насажены профилированные и взаимно сопряженные роторы 22 и 23. Над корпусом во входном его коллекторе 27, расположена камера сгорания 6, состоящая из неподвижного 28 и подвижного 29 цилиндров.

Верхней крышкой камеры сгорания 6, является корпус ресивера 5 на котором

установлены: сбрасывающий клапан 8, форсунка подачи воды (или жидкого азота),

свеча зажигания 35, датчик давления газов 36.


Система управления двигателем состоит из электродного блока управления (ЭБУ) 10 с электронным счетчиком оборотов двигателя 11, соединенного с датчиком импульсов 12, педали управления мощности 13 с неподвижными контактами 14 и подвижного контакта 15, передающего сигнал в ЭБУ. Форсунки 32 - подает газообразное топливо в камеру сгорания 6; 33 - подает холодное топливо при запусках; 34 - подает воду или жидкий азот. Свеча зажигания 35, датчик давления газов высокого давления 36, датчик рабочего давления 55 в ресивере 5, датчика избыточного давления 56. Электродный клапан 43 служит для подачи топлива в испаритель 41. Манометр 49 необходим для сравнения давлений Р 2 в ресивере и Р 3 в камере сгорания 6 клапаны обратного давления 65 и 66 с электроприводами служат для подачи воды на лопасти роторов двигателя и поддержания определенного уровня воды в камере.

Преимущества перед известными аналогами

Снабжен дополнительной камерой сгорания

Стадия освоения

Способ (метод) проверен в лабораторных условиях

Результаты испытаний

Технология обеспечивает получение стабильных результатов

Технико-экономический эффект

Снижение расхода горючего на 40%.

Возможность передачи за рубеж

Возможна передача за рубеж

Дата поступления материала

26.11.2001

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)