ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

39-184-01

Наименование проекта

Стенд для ремонта думпкаров

Назначение

Правка бортов думпкаров всех типов: рихтовка выгнутых поверхностей, замены поврежденных мест обшивки.

Рекомендуемая область применения

Ремонт транспортных средств, используемых для перевозки сыпучих материалов (руды) в горно-добывающей отрасли промышленности.

Описание

Является результатом выполнения конструкторской разработки.

Стенд состоит из неподвижного массивного стола, подвижной рамы, рельсового пути и желоба под питающий электрический кабель.

Подвижная рама - сварная двухарочная конструкция, связанная в верхней части балками. Нижняя часть рамы представляет собой тележку, левая и правая части которой связаны съемной опорной рамой.

Подвижная рама перемещается вдоль стола по рельсовому пути на четырех колесах, два из которых приводные.

Привод ходовых колес рамы - от электродвигателей через редукторы и цепные передачи. Реверсирование привода осуществляется электродвигателем.

Рама оснащена гидродомкратом, который закреплен в подвижной каретке, перемещающейся поперек стола. Каретка приводится в движение гидроцилиндром через двукратные полиcпасты.

Шток гидродомкрата имеет головку диаметром 135 мм, на которую надеваются съемные насадки. Между верхней частью гидродомкрата и сводом рамы существует зазор 30 мм, который во время рабочего хода гидродомкрата выбирается, гидродомкрат упирается в свод рамы. Рама приподнимается и упирается опорой в нижнюю полость стола.

Боковые цилиндры позволяют производить ремонт верхней криволинейной части борта думпкара. Штоки гидроцилиндров имеют резьбовые концы, на которые навинчиваются съемные насадки.

Работу гидродомкрата, гидроцилиндра привода каретки и боковых цилиндров обеспечивает гидросистема, которую питает маслостанция, состоящая из эксцентрикового поршневого насоса, асинхронного электродвигателя и маслобака.

Электроснабжение двигателей привода ходовых колес рамы осуществляется посредством гибкого четырехжильного кабеля типа КРПС сечением 3х1х1х1 мм, уложенного в кабельной канаве. Магнитные пускатели, автоматы и кнопки размещаются на навесном пульте управления типа ПУЭН размером 450х357х500 мм.

Для автоматической остановки двигателей в крайних пложениях предусмотрены конечные выключатели. Для подачи звуковых сигналов, предупреждающих о начале движения рамы, в схеме имеются кнопка и звонок.

Преимущества перед известными аналогами

Возможно применение в его электроснабжении гибкого четырехжильного кабеля.

Стадия освоения

Внедрено в производство

Результаты испытаний

Соответствует технической характеристике изделия (устройства)

Технико-экономический эффект

Облегчен труд ремонтников, в 2,3 раза сокращены простои оборудования.

Возможность передачи за рубеж

Возможна передача за рубеж

Дата поступления материала

19.09.2001

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)