ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

77-013-01

Наименование проекта

Механизм подачи кузовов в люк

Назначение

Для съема кузовов легковых автомобилей с пластинчатого конвейера из-под опускной секции и последующей подачи их в люк.

Рекомендуемая область применения

Сборочное производство

Описание

Результат выполнения конструкторской разработки.

Механизм подачи кузовов в люк представляет собой специальную кран-балку с консольно расположенной ездовой балкой.

Механизм состоит из концевых балок 2 и 13 (см. рисунок), передвигающихся по подкрановым путям 10 и закрепленных на них подвесок 11, площадки обслуживания 14 и ездовой балки 1.

Механизм подачи кузовов в люк.

Концевые балки 2 и 13 в сборе с подвесками 11 установлены в обхват подкрановых путей 10. В верхней части каждой из концевых балок расположены два катка (приводной 8 и неприводной 4). Приводной каток соединен цепной передачей с выходным валом редуктора привода 7, в раме которого существуют пазы, позволяющие перемещать привод относительно концевой балки для натяжения приводной цепи. Натяжение цепи осуществляется с помощью специального болта 6, стягивающего натяжные уголки, закрепленные на приводе и на основании концевой балки.

С наружной стороны концевой балки на уровне верхней полки подкрановых путей расположены направляющие ролики 3, а под подкрановым путем - упорный ролик 15, необходимый для предотвращения опрокидывания механизма при подъеме им максимального груза.

На подвесках 11 закреплена ездовая балка 1, на которой установлены две электротали 18. Одна из талей установлена на конце ездовой балки и зафиксирована в этом положении упорами 17. Другая имеет возможность перемещаться по балке, т. е. самоустанавливаться в зависимости от габарита поднимаемого груза. При подъеме и опускании груза обе тали работают синхронно. На корпусе каждой из талей установлен конечный выключатель 12, отключающий ее в верхнем положении, что необходимо для выравнивания высоты крюков обеих талей перед опусканием груза. Консоль, образуемая концевой балкой с подвеской позволяет ездовой балке заходить непосредственно под трассу опускной секции.

Концевые балки 2 и 13 соединены между собой закрепленной на них площадкой обслуживания 14, которая обеспечивает возможность технического обслуживания как самого механизма, так и других, находящихся в непосредственной близости, механизмов. Ездовая балка и площадка обслуживания крепятся болтами, установленными в пазах, что необходимо для обеспечения требуемого бокового зазора между направляющими роликами и подкрановыми путями.

В зоне левой концевой балки 13 расположены конечные выключатели, воздействие на которые осуществляет приваренный к концевой балке штырь 16. Два крайних выключателя 9 предназначены для остановки механизма в его крайних положениях (над люком и над напольным конвейером). Третий выключатель 5 (крановый) необходим для обеспечения взаимной блокировки данного механизма и опускной секции. Управление механизмом подачи кузовов в люк осуществляется от пульта с пола.

Преимущества перед известными аналогами

Механизм позволяет (при ограниченной высоте до подкрановых путей) забирать с пластинчатого конвейера и опускать в люк кузова различных габаритов, не занимая позицию на сборочном конвейере.

Стадия освоения

Внедрено в производство

Результаты испытаний

Технология обеспечивает получение стабильных результатов

Технико-экономический эффект

Снижение трудоемкости в 1,5-2 раза.

Возможность передачи за рубеж

Возможна передача за рубеж

Дата поступления материала

15.02.2001

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)