Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 40-154-00 |
Наименование проекта Новый способ ремонта автомобильных прокладок |
Назначение Восстановление работоспособности устройств, препятствующих массообмену (газовому или жидкостному) между герметизируемым объемом автомобиля и окружающей средой. |
Рекомендуемая область применения Ремонт двигателей всех типов для герметизации зазоров до 1 мм. |
Описание Способ ремонта включает ряд известных операций по разборке двигателя в объеме, достаточном для доступа к дефектной прокладке, и ее ревизии с целью определения степени повреждения и целесообразных методов ремонта. Технологические операции по восстановлению работоспособности герметизирующих устройств: 1.Нанесение тонкого слоя (не более 1,0 мм) силоксанового компаунда, играющего роль "жидкой прокладки", на контактирующие плоские поверхности с заменой картонных, парафиновых, резиновых и других видов поврежденных прокладок. 2.Устранение дефектов (неравномерной деформации, нарушение целостности, пористость, коробление и др.) использованной прокладки в случаях, когда величина зазора в герметизируемом сопряжении не позволяет применять только "жидкую прокладку". Используемые материалы «холодной прокладки» характеризуются хорошими пластичностью и формуемостью, адгезией и износостойкостью. После нанесения и полимеризации резиноподобная новая прокладка обладает высокой стойкостью к старению, может работать в диапазоне температур от -60°С до +300°С при перепаде давлении до 10 МПа практически не разрушается в любой среде, фактически существующих в узлах и агрегатах автомобиля. Кроме того, новая прокладка имеет вибропоглащающие свойства. Основными герметизируемыми сопряжениями по новому способу ремонта являются стык головки блока цилиндров с крышкой головки, с водяным насосом и блоком цилиндров, а последнего - с поддоном масляного картера. Выполненная апробация способа показала простоту всех технологических операций по восстановлению уплотнения, возможность регулирования оптимальной толщины "жидкой прокладки" и сохранность прокладок при длительной эксплуатаиии. Использование нового способа ремонта автомобильных, прокладок позволяет получить экономию затрат на восстановление плоскостей разъемов деталей и узлов автомобиля (в том числе иномарок) без дефицитных штатных прокладок. |
Преимущества перед известными аналогами Использование синтетического каучука, отверждаемого катализатором холодного отвердения, или самовулканизирующегося силоксанового компаунда КЛТ-75Т, отверждение которого происходит в присутствии влаги воздуха при комнатной температуре. |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Увеличение качества изделий |
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
Дата поступления материала 07.07.2000 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)