ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

25-085-00

Наименование проекта

Метод определения ширины полосы проезжей части на кольцевых развязках

Назначение

Оптимизация пропускной способности проезжей части на кольцевых развязках

Рекомендуемая область применения

Обеспечение безопасности дорожного движения на кольцевых развязках автомагистралей

Описание

В предлагаемом случае (см.рисунок) накладывается след внутреннего и внешнего крайних контуров автомобиля на полосе проезжей части, ширина которого несколько больше ширины автомобиля.

d=(rпк-rзк),

b ca=b a+( rпк-rзк)Ч2= b a+( - rзк)Ч2.

Увеличивается эта разница, т.е.d, в 2 раза (разница между внутренними и внешними радиусами переднего и заднего контуров транспортных средств), так как на эту величину внешний радиус заднего контура меньше внешнего радиуса переднего контура.

Таким образом, ширина полосы проезжей части кольцевой развязки составит:

В ПКР=(b a+ - rзк)Ч2/(1-0,001Чl d(qпп1+qпп2)),

где:

b a - ширина проекции габаритных контуров транспортных средств в состоянии покоя, м;

b ca - ширина следа проекции габаритных контуров транспортных средств в состоянии движения по полосе с круговым движением, м;

r зк - внутренний радиус заднего контура транспортных средств в состоянии движения по полосе с круговым движением, м;

rпк-внутренний радиус переднего контура транспортных средств в состоянии движения по полосе с круговым движением, м;

d- разница между следом переднего контура и следом заднего контура.

Чем больше длина транспортных средств, тем больше разница (d)между внутренними задними и передними контурами транспортных средств. Точно также обстоит дело и с внешними контурами.

В результате определения ширины полосы проезжей части на кольцевых развязках по предлагаемому методу повысятся скорость сообщения на 30-40%, пропускная способность - на 30%, уменьшатся задержки движения на 30-40%, увеличится уровень организации и безопасности дорожного движения на 30%.

Преимущества перед известными аналогами

Аналоги не известны

Стадия освоения

Внедрено в производство

Результаты испытаний

Метод обеспечивает получение стабильных результатов

Технико-экономический эффект

Увеличение уровня организации и безопасности дорожного движения

Возможность передачи за рубеж

За рубеж не передаётся

Дата поступления материала

19.07.2000

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)