ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

69-039-00

Наименование проекта

Опыт работы хладокомбината в рыночных условиях

Назначение

Направлен на увеличение объемов продукции и продвижение ее на рынке

Рекомендуемая область применения

Предприятия агропромышленного комплекса

Описание

Основные направления деятельности хладокомбината: производство мороженого и вафельных изделий для него, замораживание и переработка фруктов, изготовление нестандартного оборудования и технологических линий, средств малой механизации, картонной тары, оптовая и розничная торговля мясомолочными продуктами. На сдаваемых фирме «Демиург» в аренду помещениях вырабатывается масло фасованное сливочное.

Технологическая линия цеха мороженого укомплектована современным оборудованием.

В результате модернизации дозатора от М6-О1В налажен выпуск мороженого с шапкой, покрытой глазурью, в вафельных конусах и стаканчиках, а также пломбира «Пеликан» с орехами и глазурью в стаканчиках массой 250 г.

Претерпела существенную модернизацию линия эскимо Л5-ОЭК/Л5-ОЗЛ, оригинально и просто решен вопрос с транспортировкой глазури и ее обогревом. Впервые в России на таком эскимогенераторе стали выпускать двухслойное (по вертикали) мороженое «Забава», а для эскимо применять высококачественную хрустящую глазурь.

Мороженое с повышенной взбитостью в стаканчиках и «факелах» имеет диапа-зон массы от 70 до 80 г.

Отличительной особенностью производства смоленского мороженого, обеспечивающей его высокое качество, является то, что на 1 тонну смеси расходуется 40-50% натурального молока местного производства.

Сгущенное молока свежий выработки поступает в контейнерах (а не в фанерных барабанах) от Руднянского молкомбината, а артезианская вода для приготовления смесей мороженого проходит дополнительную обработку на фильтрах Е1-М-05 для очистки воды от железа и марганца.

На предприятии анализируются покупательский спрос и реагируют на его изменение.

За счет развитой маркетинговой политике выпуск мороженого достиг 3500 т.

Преимущества перед известными аналогами

Аналоги не известны

Стадия освоения

Внедрено в производство

Результаты испытаний

Технология обеспечивает получение стабильных результатов

Технико-экономический эффект

Улучшение качества изделий

Возможность передачи за рубеж

Возможна передача за рубеж

Дата поступления материала

01.06.2000

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)