Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 54-055-00 |
|||
Наименование проекта Рельсобалочная конструкция |
|||
Назначение Для монтажа и реконструкции подкрановых путей. |
|||
Рекомендуемая область применения Передвижение мостовых кранов в цехах с тяжелым режимом работы. |
|||
Описание
Результат выполнения конструкторской разработки. Рельсобалочная конструкция (см. рисунок) состоит из двух трехглавых арочных в сечении полых рельсов 2: верхнего и нижнего.
![]()
Рельсобалочная конструкция
Каждый из рельсов имеет центральную главу «а» воспринимающую вертикальную силу Р от основного колеса 1 крана и две боковые главы «с», воспринимающие горизонтальные силы Т от направляющих роликов 3 крана. Центральная глава размещена в замке арки «f». Ветви арки опираются на пяты «b» и соединены затяжкой «е» из листа по всей длине рельса. Пяты верхнего и нижнего рельсов соединены друг с другом посредством швеллеров 4 с выпуклой стенкой, причем полки «d» швеллеров и выпуклость стенки ориентированы наружу. Соединение пяты рельсов и полок швеллеров выполнено сдвигоустойчивым, на заклепках с сердечником или на фрикционных шпильках 5. Выпуклые стенки швеллеров соединены друг с другом кольцевыми элементами 6 на опорах балок и в их пролетах. Конструкция в целом представляет собой замкнутое трубчатое сечение, очерченное по параболе или эллипсу, причем больший диаметр ориентирован вертикально, а меньший - горизонтально. Эффиктивные арочные полые рельсы, выполненные из износостойкой рельсовой стали, размещены сверху и снизу сечения, то есть в наиболее напряженных зонах при общем изгибе всего сечения в вертикальной плоскости и одновременно выполняют функции поясов обычной двухстенчатой балки (прототипа). Локальные воздействия вертикальные Р и горизонтальные Т воспринимаются соответствующими главами трехглавого рельса и равномерно распределяются им на все сечение. Ремонт конструкции выполняется простым ее переворачиванием нижним рельсом вверх. |
|||
Преимущества перед известными аналогами В предлаг. конструкции локальные напряж. в стенке подкрановой балки, возникающие при кручении верхнего пояса, уменьшены до нуля, а локальные напряж. при центральном сжатии уменьшены в несколько раз, т.е. долговечность неограничена. |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
|||
Технико-экономический эффект Снижение трудоемкости в 1,5 раза. |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 20.01.2000 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)