Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 54-052-00 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование проекта Трехглавый крановый рельс |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение Для монтажа и реконструкции подкрановых путей |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендуемая область применения Передвижение по ним мостовых кранов в цехах с тяжелым режимом работы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание Крановый рельс изготавливается трёхглавым, полым, арочным в сечении и состоит из центральной главы, боковых глав расположенных на краях пят арки, ориентированных вправо и влево. Боковые главы охватывают верхний пояс подкрановой балки так, что он западает между боковыми главами и рельс четко фиксируется на балке в поперечном направлении, причем функцию затяжки арки выполняет верхний пояс балки. В пятах рельса имеются овальные отверстия для крепления их к верхнему поясу фрикционными шпильками, образуя замкнутое полое сечение рельса. Сечение трехглавого арочного рельса уравновешено, то есть статические моменты верхней и нижней половин равны, а следовательно равны и моменты сопротивления верхней и нижней половин. Боковые главы выступают вниз за грань подошвы балки и обеспечивают четкую фиксацию рельса на балке без эксцентриситета и упрощают конструкцию крепления. Трехглавый рельс работает следующим образом. Вертикальное давление колеса воспринимается центральной главой и распределяется без эксцентриситета на верхний пояс подкрановой балки, а затем и её стенку, соосную с рельсом. Горизонтальные локальные воздействия воспринимаются боковыми главами без эксцентриситета, поэтому крутящий локальный момент пропадает и не приводит к преждевременному усталостному разрушению подкрановой балки. Увеличение моментов инерций и моментов сопротивления крановых арочных рельсов по отношению к обычным рельсам
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преимущества перед известными аналогами Передача горизонтальных нагрузок от торможения крана осуществляется не на канатный рельс, а непосредственно на верхний пояс балки, что исключает локальные крутящие моменты |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стадия освоения Внедрено в производство |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты испытаний Позволяет использовать колеса крана упрощенной конструкции без реборд и применять краны в 2..2,5 раза большей грузоподъемности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технико-экономический эффект Повышается долговечность рельса и подкрановой балки, а также ее несущая способность |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата поступления материала 01.03.2000 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)