Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 20-070-99 |
Наименование проекта Система критериев оценки труда работников сервис-службы |
Назначение Проектирование бестарифной системы оплаты труда работников. |
Рекомендуемая область применения Предприятия сферы бытового обслуживания, а также специализированные службы промышленных предприятий и торговых организаций, занимающиеся послепродажным сервисным обслуживанием своей продукции (товара). |
Описание Система критериев построена по блочно-модульному принципу. В системе выделяются следующие направления оценки (блоки): квалификация; образование и стаж; сложность выполняемых работ; выполнение норм обслуживания; своевременность выполнения работы; качество выполненной работы. Экспертным путем установлена процентная значимость каждого блока. Уровень квалификации оценивается по совокупности критериев с выделением следующих групп: ученик, стажер, специалист, мастер. наставник. При выполнении ряда условий работник постепенно переходит из одной группы в другую. По второму блоку выделяется четыре нормативных уровня образования (общее, среднее, начальное профессиональное, среднеспециальное и высшее), к которым могут прибавляться баллы нарастающим итогом еще по шести уровням стажа и опыта (спецподготовка, опыт работы в данной области, стаж работы по данной профессии до одного, трех. пяти лет, свыше пяти лет). Сложность выполняемых работ определяется профессиональным профилем специалистов. Так, для наладчиков сложной бытовой техники определены следующие уровни сложности: установка техники, мелкий ремонт, сложный ремонт, освоение новой сложной техники и новых видов работ. Выполнение норм обслуживания оценивается относительно нормативного (стопроцентного уровня) с учетом сверхурочных затрат времени и "срывов" в выполнении работ по вине клиента. Своевременность выполнения работы максимально оценивается по критерию "точно в срок". Понижающими критериями могут быть перенос выполнения работы (по согласованию или без согласования с клиентом). Отсутствие рекламаций в работе и возвратов бытовой техники торгующей организации является одним из важнейших критериев работы сервис-службы в целом. Качество выполненной работы каждым специалистом оценивается с позиций недоделок и возвратов (понижающие критерии), бездефектной работы (нормативный уровень) и каччественного выполнения работ сверх нормативного уровня с тем, чтобы не появились заявки на ремонт "завтра". |
Преимущества перед известными аналогами Автоматизация подсчета системы критериев и возможность ведения базы данных по каждому специалисту. |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Снижение трудоемкости |
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
Дата поступления материала 10.09.1999 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)