Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 20-011-99 |
Наименование проекта Формирование ценовой стратегии и политики предприятия в рыночных условиях |
Назначение Решение задач ценообразования на предприятиях в условиях рынка. |
Рекомендуемая область применения Предприятия легкой и химической промышленности. |
Описание Разработаны этапы формирования ценовой стратегии и даны рекомендации по решению тактических задач ценообразования: предложены способы определения типа рынка. на котором работает предприятие.с помощью коэффициентов эластичности и функций сбыта по цене, позволяющих принимать об основанные решения по ценам и прогнозировать продажи при корректировке цен; разработана наиболее целесообразная в современных российских условиях методика определения первоначального уровня цены.включающая следующие этапы:определение целей ценовой политики; анализ рынка; расчет издержек производства и обращения;выбор метода ценообразования; установление верхних и нижних ценовых пределов; назначение скидок;добавок к цене; определение окончательной цены; показана необходимость увязки ценовой политки предприятия и жизненного цикла товара; предложена система взаимосвязи рынка, жизненного цикла товара и реакции предприятия на возникающие рыночные ситуации; определены способы корректировки цен с целью адаптации предприятия к конкретным рыночным условиям. Сформирована система ценовых модификаций, учитывающая следующие различия ассортимента, модификации продукта.отличия внешних условий реализации;разработан оригинальный метод выравнивания, который можно использовать в ситуации, когда цены на отдельные товары не приняты рынком. |
Преимущества перед известными аналогами Позволяет выбрать приемлемую стратегию ценообразования для предприятия, гибко реагировать на возникающие конкретные рыночные ситуации, обоснованно корректировать установленные цены. |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Улучшение качества изделий, |
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
Дата поступления материала 24.08.1999 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)