ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

20-011-99

Наименование проекта

Формирование ценовой стратегии и политики предприятия в рыночных условиях

Назначение

Решение задач ценообразования на предприятиях в условиях рынка.

Рекомендуемая область применения

Предприятия легкой и химической промышленности.

Описание

Разработаны этапы формирования ценовой стратегии и даны рекомендации по решению тактических задач ценообразования: предложены способы определения типа рынка. на котором работает предприятие.с помощью коэффициентов эластичности и функций сбыта по цене, позволяющих принимать об основанные решения по ценам и прогнозировать продажи при корректировке цен; разработана наиболее целесообразная в современных российских условиях методика определения первоначального уровня цены.включающая следующие этапы:определение целей ценовой политики; анализ рынка; расчет издержек производства и обращения;выбор метода ценообразования; установление верхних и нижних ценовых пределов; назначение скидок;добавок к цене; определение окончательной цены; показана необходимость увязки ценовой политки предприятия и жизненного цикла товара; предложена система взаимосвязи рынка, жизненного цикла товара и реакции предприятия на возникающие рыночные ситуации; определены способы корректировки цен с целью адаптации предприятия к конкретным рыночным условиям. Сформирована система ценовых модификаций, учитывающая следующие различия ассортимента, модификации продукта.отличия внешних условий реализации;разработан оригинальный метод выравнивания, который можно использовать в ситуации, когда цены на отдельные товары не приняты рынком.

Преимущества перед известными аналогами

Позволяет выбрать приемлемую стратегию ценообразования для предприятия, гибко реагировать на возникающие конкретные рыночные ситуации, обоснованно корректировать установленные цены.

Стадия освоения

Внедрено в производство

Результаты испытаний

Технология обеспечивает получение стабильных результатов

Технико-экономический эффект

Улучшение качества изделий,

Возможность передачи за рубеж

За рубеж не передаётся

Дата поступления материала

24.08.1999

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)